Возврат и обмен

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
2. Вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества.
3. Вернуть или обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.

Первичную визуальную проверку товара необходимо осуществлять при получении товара курьерской службой. Если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, необходимо заполнить акт в курьерской службе и связаться с нашим магазином.

Какой товар подлежит обмену:

- Товар на возврат и обмен принимается если с момента покупки товара прошло не более 14 дней.
- Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, без признаков использования.
- Товар без признаков повреждений.
- Товар с полной комплектацией.

Процедура возврата и обмена товара Надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за счет клиента.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
4. Обратная доставка или обмен товаров осуществляется по договоренности.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту


Согласно закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.